8 (499) 350-41-87
Работаем
Приезжаем в течение часа
24 часа
on-line заказ!
info@shinomontazh24.ru
Поделиться:

Закажите шиномонтаж в любую точку Москвы

Полировка автомобиля: красота или защита?

14.04.2017 Просмотров: 1391

Полировка автомобиля вызывает многочисленные споры среди собственников транспортных средств, о том, насколько нужна такая процедура, и какую пользу машине она приносит. Одни автовладельцы считают, что это лишь декоративный тюнинг, а другие – необходимый этап при грамотном уходе за ТС.

Можно считать правильными оба мнения. Под полировкой понимается как покрытие автомобильного кузова или его отдельных элементов (например, стекла) специальными составами, так и обработка поверхностей профессиональными инструментами. Обычно эти процедуры проводятся в комплексе и обеспечивают многосторонний эффект.

5

Процесс полировки автомобиля

Зачем нужно полировать авто

Грамотно проведенная автомобильная полировка позволяет:

  • добиться блеска кузова как у нового автомобиля;
  • убрать царапины и мелкие сколы, что помогает предотвратить развитие коррозии;
  • защитить машину от внешних негативных факторов (влага, солнечный ультрафиолет, механические и химические воздействия);
  • вернуть яркость потускневшему лакокрасочному покрытию.

Таким образом, процедура не только помогает вернуть презентабельный вид подержанному автомобилю, но и продлить его общий срок эксплуатации.

6

Восстановительная полировка автомобиля: до и после

Какие виды полировки существуют

  1. Восстановительная полировка автомобиля
    Как ясно из названия, такие работы направлены на максимальное восстановление первоначального вида транспортного средства. К ним относятся два направления.
    Первым из них является возвращение цветовой насыщенности поверхности кузова. Для этого проводится частичное снятие лакокрасочного слоя без серьезного разрушения – лишь на несколько микрон.
    Второе направление – абразивная полировка. Она подразумевает проведение шлифовки и других процедур для устранения сколов, царапин и трещин. Также требует снятия микроскопических участков базового лакокрасочного покрытия.
  2. Защитная автомобильная полировка
    Проводится для защиты автомобиля от внешнего негатива. Выполняется путем нанесения специальных составов на кузов и прочие элементы. Защищающий слой не только выступает в качестве буфера от внешних воздействий, но также придает базовому покрытию блеск и дополнительно выявляет его цвет.

Какие используются средства для полировки

  • Полироли
    Существует огромное разнообразие специальных составов для полировки в пастообразной, жидкой и аэрозольной форме. В основе чаще всего лежит воск, эпоксидная смола или жидкое стекло. Также полироли делятся на профессиональные (для мастерских) и любительские (можно использовать в домашних условиях). Чаще всего применяются разные средства для кузова и для стеклянных поверхностей (например, фар).
  • Инструменты
    Помимо полировальных составов также необходимы шлифовальные машины и круги. Современные устройства чаще всего автоматизированы, но встречаются и модели с ручным управлением. Диски изготавливаются из бюджетного поролона или более дорогой натуральной шерсти.
  • Чистящие средства
    Для эффективного очищения автомобильных поверхностей перед началом процедуры нередко используется специальная глина. Он не только вбирает в себя загрязнения, но и обезжиривает. Для устранения пыли при абразивной полировке, а также излишков полирующих составов, могут применяться салфетки и полотенца из микрофибры.

Как проводится полировка

  1. Оценка состояния авто. Необходимо определить, насколько повреждены автомобильные поверхности, насколько глубокую полировку необходимо выполнить.
  2. Подготовка машины. Перед проведением процедуры транспортное средство необходимо вымыть и просушить. Затем следует оклеить малярным скотчем декор, не подлежащий обработке, и очистить поверхности при помощи глины.
  3. Глубокая полировка. Выполняется удаление глубоких дефектов (сколов, царапин, трещин) путем шлифования машинкой и снятия верхнего микрослоя лакокрасочного покрытия. Толщина базового слоя составляет около 150 микрон, а во время процедуры снимается не более 5 микрон.
  4. Восстановительные работы. Проводится удаление потертостей и восстановление цветовой насыщенности поверхности с использованием абразивных составов.
  5. Защитная обработка. Наносятся составы для обеспечения защиты лакокрасочного покрытия и основных материалов кузова от факторов внешней среды, а также для придания блеска.

7

Современная химия для эффективной полировки автомобиля

Как часто необходимо проводить полировку кузова

Частота полировки зависит от множества факторов. Главными из них можно считать используемые составы и условия эксплуатации автомобиля. Например, восковой защитный слой стирается уже после второго мытья машины. Средства на основе тефлона выдерживают до 8 моек, а варианты с эпоксидной смолой держатся до полугода.

Наиболее долговечным является покрытие на основе жидкого стекла. Его также называют нанополировкой, поскольку такой состав взаимодействует с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Защита этого типа сохраняется на кузове до трех лет.

Кроме того, существуют ситуации, в которых необходимо провести полировочные работы:

  • подготовка автомобиля к продаже: обработка придаст ТС более презентабельный вид;
  • частая езда по бездорожью: процедура поможет устранить появившиеся царапины и сколы;
  • длительная эксплуатация авто: лакокрасочное покрытие со временем склонно к растрескиванию, этот эффект позволит скрыть полировка;
  • ночная стоянка под открытым небом: нанесение специальных составов защитит машину от климатического негатива;
  • помутнение краски и цвета: шлифовка поможет восстановить цветовую равномерность и яркость лакокрасочного слоя.

Также важно учесть интенсивность эксплуатации. При среднем годовом пробеге не более 20 000 км достаточно проводить процедуру раз в полугодие. Если же пробег за год превышает 50 000 км, лучше выполнять полировку автомобиля каждые 4 месяца.

Возврат к списку

Понравилась статья - поделись с друзьями! 


 


У нас заказывают: