8 (499) 350-41-87
Работаем
Приезжаем в течение часа
24 часа
on-line заказ!
info@shinomontazh24.ru
Поделиться:

Закажите шиномонтаж в любую точку Москвы

В чем особенность ремонта боковых порезов шин

15.10.2015 Просмотров: 1988

Одна из услуг шиномонтажных мастерских — ремонт боковых порезов. Опытные специалисты понимают, что такая неисправность является достаточно сложной. Если работы по устранению проблемы были проведены неправильно, некачественно, то возникает опасность не только для владельца автомобиля, но и для многих участников дорожного движения. Именно поэтому ремонт можно доверить только квалифицированным мастерам, которые умеют использовать в работе современные технологии. В противном случае даже после проведенного ремонта могут возникнуть проблемы, чреватые дальнейшими поломками. Например, впоследствии может выходить из строя подшипник ступицы именно на том колесе, где перед этим был боковой порез шины. Ремонт, следовательно, может оказаться неэффективным.

Алгоритм проведения ремонта боковых порезов шин

Чтобы добиться оптимального результата в процессе проведения работ, нужно иметь представление об устройстве шины:

  • Например, важно знать, что основой радиальной шины является несколько слоев резины. Дополнительную крепость обеспечивают особые металлические или текстильные нити. Такую нить называют кордом.
  • Жесткость покрышки зависит от того, что представляет собой количественный показатель кордов.
  • От вышеназванного показателя зависит также, будет ли достаточно устойчивым автомобиль во время движения по скоростной трассе.

Качество ремонта боковых порезов зависит от того, насколько мастер понимает особенности устройства шин. Начинать нужно с того, что восстанавливается металлокорд. После этого внимание специалиста должно быть сосредоточено на вулканизации. Опыт показывает, что не стоит применять латки, так как они не решают возникшей проблемы.

Одним из последних этапов, который должен проводиться в мастерской, является тщательная проверка шины давлением. Существует правило, что давление при проверке должно превышать норму, которая устанавливается для данной модели заводом-изготовителем. Финишем в работе считается визуальная проверка поверхности: мастер должен добиться такого результата, чтобы место пореза практически не было видно.

Требования к ремонту шин: наличие инструментов и оборудования

Вряд ли следует считать рекламой утверждение о том, что шиномонтаж должны осуществлять специалисты. Они могут провести диагностику, определить наличие бокового пореза шины. Ремонт, естественно, потребует использования большого количества специального оборудования и инструментов. В частности, назовем лишь некоторые из них:

  • необходим инструментарий для металлокорда;
  • не обойтись без ножей, роликов, скребков;
  • следует иметь специальные щетки, с помощью которых зачищаются шины;
  • в процессе работ используется стойка для ремонта шин;
  • используется также сырая резина, которая нужна для вулканизации.

Перечень далеко не полный, но специалисты знают, что им нужно для качественного и эффективного проведения работ. Опытные шиномонтажники берутся за ремонт, но они советуют так беречь свой автомобиль, чтобы не возникло боковых порезов. Чтобы избежать такой проблемы, нужно очень аккуратно парковаться возле бордюров, объезжать ямы, следить за тем, какой уровень давления внутри покрышки. Как всегда, целесообразно предупредить и не допустить возникновения неисправности, чем потом пытаться ее устранить. Тем более, что боковой порез считается наиболее опасным с точки зрения возможных последствий.

Возврат к списку

Понравилась статья - поделись с друзьями! 


 


У нас заказывают: