8 (499) 350-41-87
Работаем
Приезжаем в течение часа
24 часа
on-line заказ!
info@shinomontazh24.ru


Закажите мобильный шиномонтаж с выездом по Москве и МО
Закажите мобильный шиномонтаж с выездом по Москве и МО
Поделиться:

Использование резины

17.06.2015 Просмотров: 2687

Идентичные с виду покрышки отличаются один от другого. Это связано с разным, технологическим изготовлением шин: для досягания меньшего износа, увеличения безопасности в управлении машиной и экономии бензина.

Различают радиальные и диагональные шины.

Каркас радиальной резины, состоит из металлических или же, прорезиненных, параллельных нитей корда. Поэтому, это уменьшает внутреннее трение, что приводит к большему сроку службы покрышки.

Радиальные шины выделяются собственной гибкостью и умением гасить неровности отличным сцеплением с покрытием, автотрассы.

При производстве каркаса диагональных покрышек берут перекрещивание нитей корда, что приводит к отдельным ограничениям в использовании. Из-за сильного внутреннего трения падает срок службы покрышки, а слишком большая жёсткость приводит к ухудшению управляемости авто и не умением гасить шумы.

Следует соблюдать условия использование резины: плохая установка, а также повреждённый корд, не несовпадение с диаметром обода, приводит к разрыву корда. Для этого демонтаж и монтаж резины делайте на станции технического обслуживания.

Постоянно проверять давление в любом баллоне. Проверяют на холодном колесе.

Важно помнить, что понемногу в шине несколько спадёт давление.

В летнее время года чаще обращайте внимание на колеса. Летняя дорога, при появлении дождя скрывает в себе опасность.

В период ливня, управление, автомобилем осложнено за счёт эффекта аквапланирования, мелкий дождь способствует эффекту гололёда. Изготовители резины изготавливают протектор с водоотталкивающими свойствами.

Разного рода конструкции шипов, характерный тип резины, специализированные микро-ламели обезопасят шофёра при езде по гололёду зимой.

Остерегайтесь перегрузки авто, это приводит к перегреву покрышки.

Следите за износом покрышек, если протектор имеет высоту менее 6, 30 мм, требуется смена резины.

В непростых условиях прохождения заносов из грязи, а также снега, остерегайтесь излишнего нагрева баллонов. На станции шиномонтажа сделайте точную балансировку всех колёс. Сразу после замены колеса, конечно же, проведите сход-развал колёс. Все потому, что не правильное число сход-развала приводит к плохой управляемости машиной и быстрому износу покрышек.

Постоянно очищайте протектор от инородных предметов.

В случае если давление в шине время от времени снижается, поставьте другое колесо и обратитесь к экспертам.

Возврат к списку

Понравилась статья - поделись с друзьями!